Электронная почта Печать

События (event list)

Мероприятие 

Информация Управления Пенсионного Фонда
Название:
Информация Управления Пенсионного Фонда
Когда:
12.11.2013
Категория:
Категория 1

Описание

Информация Управления Пенсионного фонда в городе Гатчина и Гатчинском районе Ленинградской области



ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – ЭТО УДОБНО И ЭФФЕКТИВНО!



В соответствии с нормами законодательства страхователи при представлении сведений индивидуального (персонифицированного) учета на 50 и более человек обязаны представлять сведения о застрахованных лицах в электронной форме с электронной подписью. В таком же порядке могут представлять отчетные документы в ПФР и страхователи, численность работников которых составляет менее 50 человек.

Для представления отчетности в электронной форме страхователю нужно заключить с территориальным Управлением ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи.

Страхователи, не подключенные к системе электронного документооборота ПФР, имеют право представлять отчетные документы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через уполномоченного представителя, подключенного к системе электронного документооборота ПФР.

Преимущества перехода на электронный документооборот:


    - оперативность представления отчетности в органы ПФР, поскольку система электронного документооборота позволяет направлять отчетность в Управление ПФР непосредственно с рабочего места бухгалтера (или другого сотрудника страхователя) в любой день и в любое время суток;

    - экономия рабочего времени, так как отсутствует необходимость в личном посещении представителем страхователя Управления ПФР в период отчетной кампании (что при ежеквартальном представлении отчетности является особенно актуальным);

    - значительное сокращение сроков подготовки отчетных документов и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы (распечатывать расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам и индивидуальные сведения, заверять подписью и печатью каждый документ, формировать пачки);

    - оперативное устранение ошибок, обнаруженных органом ПФР в представленных документах, поскольку система электронного документооборота позволяет оперативно исправлять ошибки с рабочего места бухгалтера неоднократно за один день;

    - отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;

    - обеспечение высокой достоверности и надежности учета и контроля потока документов, гарантированное соблюдение конфиденциальности передаваемой информации.

Информация о порядке перехода страхователей на представление в ПФР документов в электронной форме размещена на странице Отделения ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, открытой на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в подразделе «Система электронного документооборота ПФР» раздела «Работодателям и предпринимателям региона».

Для получения консультаций по вопросам представления в ПФР отчетных документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, в том числе, и через уполномоченного представителя страхователя, следует обращаться в Управление ПФР в городе Гатчина и Гатчинском районе в отдел персонифицированного учета, кабинет № 117 или по телефону 8(81371)21325.

Узнать о задолженности просто



С 1 января 2014 года изменится тарифная политика для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих страховые взносы в фиксированном размере на обязательное пенсионное страхование.

Значительно снизится размер страховых взносов по сравнению с 2013 годом для тех предпринимателей, доход которых не превышает 300 тысяч рублей в год. Фиксированный размер взноса в ПФР для указанных плательщиков будет определяться как прежде из однократного размера МРОТ, установленного на начало финансового года, умноженного на соответствующий тариф и на 12 месяцев.

Своевременная и полная уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование является гарантией пенсионных прав индивидуального предпринимателя, так как трудовая пенсия по старости рассчитывается в зависимости от страховых взносов, уплаченных в Пенсионный фонд РФ. Индивидуальные предприниматели, которые после установления им трудовой пенсии продолжают предпринимательскую деятельность, имеют право на ежегодный перерасчет страховой части трудовой пенсии с учетом страховых взносов, поступивших на их индивидуальный лицевой счет.

На сайте Пенсионного фонда РФ в июле 2013 года появился новый современный электронный сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов», который доступен в разделе «Электронные услуги». Нововведение позволяет самостоятельно в режиме реального времени просмотреть произведенные за заданный период платежи, получить информацию о состоянии задолженности и оформить необходимые платежные документы.

Сервис существенно экономит время страхователей, с его помощью можно, не выходя из дома, оперативно отслеживать состояние расчетов, не допускать возникновения и роста задолженности по страховым взносам. Он имеет два режима – без регистрации и с регистрацией. Без регистрации для индивидуальных предпринимателей предусмотрена возможность оперативно получить краткую информацию о сумме задолженности по страховым взносам и распечатать квитанции на уплату. Для этого достаточно ввести ИНН и регистрационный номер в ПФР.

Для получения более полных сведений о начисленных и уплаченных суммах в «Личном кабинете предпринимателя» нужно зарегистрироваться. Для этого следует заполнить регистрационную карту и представить её в территориальный орган ПФР по месту регистрации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. После обработки регистрационной карты в территориальном органе ПФР и последующей регистрации предпринимателя на сайте становится возможным получение информации о состоянии расчетов с Пенсионным фондом РФ в любое удобное время.

Для получения консультаций по вопросу подключения к электронному сервису «Личный кабинет плательщика страховых взносов» следует обращаться в Управление Пенсионного фонда в городе Гатчина и Гатчинском районе, кабинет 225 или по телефонам 98467, 96928.

Навигация по сайту

Анонсы
Приём граждан помощником депутата Законодательного собрания Ленинградской области Пункиной Ларисы Максимовны осуществляется по адресу: г. Коммунар ул. Ленинградское шоссе д.10 1 этаж ПОНЕДЕЛЬНИК 16:00-18:00 СРЕДА 16:00-18:00

Уважаемые посетители, несмотря на все уделяемое время, на сайте находятся редкие неточности. Спасибо, что не оставляете их без внимания. Пожалуйста, присылайте свои пожелания и замечания на электронный адрес: info@kommunar.spb.ru Спасибо за помощь!

Прием населения от лица отделения партии "Единая Россия" осуществляет Александр Васильевич Власов по адресу: ул. Садовая, д. 3, каб. 13 каждый первый вторник с 17-00 до 18-00. тел. 460-112-0.


В центре внимания

Вопросы Главе администрации


Глава администрации
Пыжова Вера Владимировна

Задать вопрос



Голосования
В рамках комфортной городской среды голосую за
 

Интернет-ресурсы
Официальный сайт Президента РФ



Прогноз погоды